В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если в товаре не выявились дефекты течение первых 7 дней с момента покупки - все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя согласно условиям, указанным в гарантийном талоне. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Российской Федерации ООО “ПАКС” вправе провести экспертизу товара в сервисном центре.
PACS.ru не несет ответственности за:
- полноту и точность информации о товарах или услугах, предоставляемую другими компаниями ей;
- проблемы, возникшие в результате неверного использования информации, которая находится на нашем сайте;
- последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, которая находится на нашем сайте.
Характеристики инструментов и оборудования, представленных в каталоге нашего интернет-магазина, периодически меняются, поэтому описание конкретного товара может не совпадать с параметрами изделия, находящегося в продаже на данный момент. Запрашивайте дополнительную информацию о интересующем вас товаре при оформлении заказа во избежание спорных ситуаций.
PACS.ru допускает наличие ошибочной или неточной информации, размещенной на нашем сайте. Во избежание недоразумений дополнительно уточняйте информацию о товаре на сайте производителя.
PACS.ru имеет право на исправление, изменение, удаление и добавление информации в связи с заинтересованностью партнёров и корпоративными интересами.