Бренд Kalde это лидер турецкого рынка пластиковых труб и фитингов, история которого насчитывает более 30 лет. В каталоге этого производителя представлен широкий перечень высококачественных товаров, изготавливаемых из надёжных и безопасных материалов с применением инновационных технологий.
История бренда
Бренд Kalde был основан в 1977 году как производитель комплектующих для трубопроводов различного назначения. Продукция компании быстро завоевала популярность среди турецких покупателей благодаря сочетанию высокого качества и доступной цены. Вскоре Kalde стала одним из лидеров в своей отрасли и начал сотрудничать с ведущими промышленными производствами Турции. Дальнейшее развитие позволило компании вывести свою продукцию на международный рынок. В результате к концу 90-х годов прошлого века она стала постоянным участником различных промышленных рейтингов, в которых определялись лидирующие производственные предприятия мира. В начале нового столетия Kalde направила внушительные инвестиции в развитие нового для себя направления деятельности производство полипропиленовых труб и фитингов. Правильно оценив перспективность этой отрасли, компания сделала её своим основным профилем. Особенность подхода Кальде к деятельности заключается в комплексности.
Товарный ассортимент Kalde
В каталоге компании представлен исчерпывающий перечень продукции для сооружения ПП-трубопроводов разнообразной конфигурации и назначения. Ассортимент постоянно обновляется и расширяется, что позволяет компании оставаться на лидирующих позициях в своём сегменте. В то же время она производит не только компоненты для полипропиленовых трубопроводных систем.
Современный каталог Kalde включает следующие виды товаров:
- трубы и фитинги из полипропилена (ПП) и сшитого полиэтилена (PE-X);
- металлопластиковые комплектующие для трубопроводов;
- гибкая подводка из металла;
- радиаторы отопления панельного типа;
- фитинги и краны из латуни.
Основополагающие принципы деятельности компании Kalde:
- инвестирование в высокие технологии с целью долгосрочного развития;
- регулярные рыночные исследования для понимания предпочтений непосредственных пользователей;
- расширение перечня продукции для удовлетворения растущих потребностей покупателей и изменчивого спроса;
- продвижение на международных рынках, поддержание авторитета и репутации компании;
- установление долгосрочных партнёрских отношений с покупателями из разных сегментов.
Приоритетом в работе Kalde является следование пожеланиям клиентов и требованиям времени и предложение максимально широкого перечня соответствующих им товаров.